Файл:Counter-Strike Box 1.jpg.
<Меню сайта
<Категории раздела
Мои статьи [9]
HNS CS что это такое и как с этим бороться? [0]
с ним бороться))) не стоит )))сам знаю надо просто научиться)))
Баги в КС!!! [0]
Cервера [0]
<Мини-чат
200
<калькулятор
<Закладки
<Статистика
Vatar.ru - Твоя аватарка в контакт
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

1)Открываем файл users.ini
(...\cstrike\addons\amxmodx\configs\users.ini)

2)Если хотим чтобы у вас админка была по нику, в конец файла users.ini допишем следующие
"bow" "qwerty123" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Вместо bow введите свой ник, вместо qwerty123 введите свой пароль.
3) Если хотим чтобы у вас админка была по айпи, в конец файла users.ini допишем следующие
"123.45.67.89" "" "abcdefghijkmnopqrstu" "de"

"123.45.67.89" - следует вписать свой айпи
Пароль указывать не надо.
4) Сохраняем
Теперь перед тем как зайти на сервер, пропишите в консоле - setinfo _pw Ваш_Пароль

Права доступа
a - иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить)
b - резервация
c - использование комманды amx_kick (кикание)
d - использование комманды amx_ban (бан)
e - использование комманды amx_slay
f - использование комманды amx_map
g - использование комманды amx_cvar
h - использование комманды amx_cfg
i - использование комманды amx_chat и других чат-комманд
j - использование комманды amx_vote и других комманд голосований
k - доступ к комманде sv_password (через amx_cvar)
l - доступ к коммандам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar)
m - настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов)
n - настраиваемый уровень B

Флаги аккаута
a - не пускать игрока на сервер с неправильно введенным паролем
b - регистрация клан тега
c - админ зайдет на сервер только со значениями authid/wonid
d - админ заходит только с этого ip адресса
e - пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)

Мои статьи | Просмотров: 755 | Добавил: BL@DE | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 17599 | Добавил: BL@DE | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (3)

Aim – характеристика игрока, позволяющая ему быстро и безошибочно целиться в любое требуемое место на теле противника (по умолчанию – в голову) и наносить максимально-возможный урон за минимально-возможное время.

Aim (II) - чит самонаведения пуль в голову противника.

Drop – выброс оружия. Осуществляется наиболее богатым (применительно к текущему раунду) игроком, который зачастую снаряжает половину команды

Zoom – вторичная функция оружия, снабженного оптическим или коллиматорным прицелом. Позволяет мнимо приближать цель, что намного облегчает процесс прицеливания и ведения огня.

Fast Zoom – техника прицеливания, когда от определения цели и до выстрела проходят сотые доли секунды. Выглядит так: Определение цели – мгновенное прицеливание – выстрел.

POV демо (от англ. Point Of View) – демозапись «из глаз» игрока, позволяющая вам оценить всю технику его игры, стрельбы и передвижения

HLTV демо 

Deathmatch сервер – локация, где проповедуется одно правило: «Все против всех», что выливается в кровавые бои между десятками игроков. Каждый сам за себя.

PUBLIC сервер – локация, где основной целью является выполнение миссии карты (так, на de_картах, вам требуется поставить или обезвредить бомбу). Мясо!

PCW (Practice Clan War) – тренировочные матчи 5vs5 с другими командами для наработки тимплея и отладки тактик и стратегий

LOL - Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" . Нестандартная: Lamer OnLine;

IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению

OMG (Oh My God) - О мой Бог! Офигеть...

WTF?! (What The Fuck) - Что за чертовщина?

Head Shot (Хед) - попадание в область головы (почти всегда летально);

WH (Wall Hack) - чит, позволяющий видеть противника сквозь стены.

Читы (Cheats) - специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением при личной встрече. Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;

Антираунд – раунд, направленный на разрушение игровой структуры чужой команды. Может применяться как против всей команды в целом (засады), так и против особенно-важных игроков противника (снайперов и т.д.)

Аркада – наглый и агрессивный стиль игры, выражающийся в постоянных атаках и перманентном давлении на противника.

Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока
ECCO (Эко раунд, ноль, save) – экономический раунд в соревновательном Counter-Strike. Проигрывая, команды проводят eco-раунды с дефолтным оружием, или закупая недорогие его аналоги и, таким образом, накапливают деньги на более серьезные автоматы и винтовки к следующему раунду

ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками

TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )

Тимплей (сыгранность) – понятие, обозначающее степень реализации командной игры. Является бесконечно важным фактором для успеха CS-команды

TP - Техническое поражение команды на соревновании, CW.

Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;

Бан (Ban) - "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно за читы, а также за злостный ТА и ТК.

Slay - убийство игрока админом. Наказание.

Slap - пинок игрока админом. Отнимает от 0 до 100 hp.

Map (мапа) - Игровая карта.

Rush (Раш) - Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных позиций в составе не менее 2-ух человек

Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;

Флешка (Flash) - Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих. Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях карается...

Дым (Smoke) - ухудшает видимость.

Девайс – одно из принятых обозначений оружия в Counter-Strike

Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;

Дифенс – игра за защищающуюся сторону (Counter-Terrorists) в CS. Также используется для обозначения оборонительного стиля игры в соревновательном Counter-Strike’е

Калаш (AK 47) - автомат Калашникова;

Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;

Муха (китайка) - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;

Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;

Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд.

Пристроится за спонсором - бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.

Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;

Фраг – убитый враг;

AFK (Away From Keyboard, Халява)- игрок стоящий на месте в игре и отошедший от клавы по нужде или покурить;

Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,

Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;

Респаун (англ. «Spawn» появление) – точка зарождения игрового персонажа. После каждой смерти, в новом раунде вы вновь возрождаетесь на респауне

Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"

Задр / Про - задрот, проффесиональный игрок CS

Нуб (ламер,  бот, noob) – неумелый игрок;

Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими

Чекать (чекать зелень) - кратковременное проглядывание территории на присутствие врага.

Отец (папа) – умелый игрок;

Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...

Скилл (навык) – игровое умение игрока, заключающее в себе все характеристики, свойственные профессиональному игроку, такие как: скорость реакции, высокий уровень владения оружием, быстрая оценка ситуации и многое другое

Настройки акселерации – параметры, прописанные в ярлыке Counter-Strike’а, влияющие на управление вашим прицелом в игре


Специальные обозначения мест на известных картах смотрите на скринах в статье Обозначения мест карт. Такие как:

Длина, Кишка, Парапет, Мидл, Пожарка, Зелень, Дерево...
Мои статьи | Просмотров: 523 | Добавил: BL@DE | Дата: 07.01.2010 | Комментарии (0)



Renderer
выбирает тип отображения, наилучший из типов - OpenGL.
Resolution
устанваливает разрешение экрана в точках на дюйм.
Display Mode
- режим отображения, нормальный или широкоэкранный.
Color Quality
- качество цвета, нужно ставить 32 бита. Можно поставить и 16 бит, но это запрещенное значение.
Run in a window
устанавливает, запускать ли игру в оконном режиме, то есть не на весь экран, или нет.
Brightness
- яркость изображения.
Gamma
- уровень гаммы.

Настройка CS -  Voice и Lock

Последние две вкладки можно не рассматривать, так как ничего важного в них не находится. Стоит лишь отметить, что во вкладке Voice производится настройка микрофона, чтобы микрофон исправно работал, нужно поставить обе галочки на вкладке. Вкладка Lock содержит единственное поле, поставив в котором галочку и введя произвольный пароль, можно запретить отображение крови в игре. Чтобы снова включить отображение крови, нужно снять галочку и ввести тот же пароль.
Мои статьи | Просмотров: 1345 | Добавил: BL@DE | Дата: 05.01.2010 | Комментарии (0)

Делаем снайперский прицел

Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:
- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint :)
- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr.

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256
Например, мой рисунок будет такой:

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp
2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.
Ваш снайперский прицел готов.
 
Делаем из демо - фильм

Для создания фильма из демо записаном в Counter-Strike нам потребуется всего одна программа VideoMach.
Нам нужно зайти в игру и поставить разрешение экрана на 400х300 или 640х480 не больше, иначе видео будет сильно тормозить.
Потом заходим в игру и прописываем в консоли следующие команды: "playdemo имя_демки", потом "startmovie имя_фильма fps", будет жутко тормозить, не пугайтесь так и должно быть т.к. скорость просмотра 1 кадр в секунду. Просматриваем демо до конца, пишем в консоли "endmovie", выходим из игры. 
Находим в каталоге HL кучу .bmp файлов с названием вашего мувика. 
Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все эти .bmp файлы. Еще можно вставить музыку, и сохранить это все в файле формата .avi . Для просмотра желательно использовать DivX кодек.

Делаем цветной лого
В этой статье я расскажу как сделать свой логотип в Counter-strike. 

Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator.
Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй.

... 

Делаем фон консоли
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:

- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop 7.0. или Paint.
- Скачать прогу "Texture SDK"
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.

... 
Делаем waypoint'ы
Waypoint'ы - это точки на карте, которые использует бот для навигации. Они позволяют боту двигаться по карте, не сталкиваясь с препятствиями, находить места для установки бомбы, заложников. Эти точки не отображаются во время игры. 

Боты знают, по какому пути идти, используя соединения между этими точками. 

...
Создание демок
Как записать демку HLTV !

Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:

..
Общие вопросы. 

Q: Где я могу достать CS\CS:S? 
A: В магазине или в интернете. 
Помните, что лицензионные версии распространяются исключительно через официальных дилеров ("Бука"), либо напрямую самим разработчиком через интернет при помощи Steam (о нем см. ниже). Все остальное - нелегальная продукция со всеми вытекающими. 

...

Скрипты

1. Скрипт показывающий и убирающий с экрана радар.
alias "hr" "hideradar; bind ... dr"
alias "dr" "drawradar; bind ... hr"
bind ... "hr"

История CS

В январе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта. 

Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.........
Мои статьи | Просмотров: 719 | Добавил: BL@DE | Дата: 05.01.2010 | Комментарии (0)

Hide n seek это новый мод Counter Strike 1.6 , очень забавный , напоминает игру прятки , сыграть сможет каждый , так как в детстве играли в прятки все ! Смотрим видео для начального ознакомления

Всегда хотели научиться прыгать, бегать и вертеться как Про в Counter-Strike?

Strafe Jump, Multi Strafe, Long Jump, Serfing, Bunny Hop, Fast Running, Duck Jump, Silent Run, Double Duck - это и есть тот арсенал, которому вам предстоит научиться.  

Strafe Jump (SJ). 

null


Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

Multi Strafe (MS).


В этой статье вы научитесь :



1. Как начать играть .
2. Как получать фраги .
3. Как прыгать .
4. Как прыгать с высоты , чтобы жизни не отнимались .
5. Некоторые слова hide n seek и что они означают 

1. Как начать играть .

Что бы начать играть вам нужно скачать карты , что бы не качать их с сервера , все знаем что с обменника качается быстрее . Я нашел пак карт для этого мода , скачать можно тут
Далее находим сервер что бы сыграть с людьми . Заходим в игру , Find Servers , Ниже выбираем настройку , вписываем в имя карты "hns" и ждем пока найдутся сервера . Когда сервера появились , заходим на сервер с меньшим пингом (latency) , что бы дальше прыгать . Для hns нужен маленький пинг (low latency) . При заходе на сервер могут качаться карты , которых нет в архиве и wad. файлы , звуки , спрайты и тд . Придется подождать . Когда зашли на сервер выбираем команду , в которой меньше человек .
Суть игры : Поймать контр-террористами терористов . Если Все террористы умерли , то команды меняются , и если вы были контр-террористом , стаете террористом и убегаете . Ваша задача убежать от тероров , если же за ct играете , то нужно тероров поймать и убить . Террористам дается 2 слеповые гранаты , одна дымовая шашка , и смотря на каком сервере осколочная граната (дается не не всех серверах) . Слеповую гранату используем что бы заслепить врага , если он близко и вам грозит опасность , вас же граната не слепит , можно на нее свободно смотреть . Дымовая шашпка в hns предназначена для "замораживания" игрока , если ее кинуть возле кт , то он заморозится на на небольшое время . Будьте внимательны , шашка замораживает как контр-террористов , так и террористов . Осколочная граната предназначена для снятия жизни с врага , урон не большой , снимает примерно половину жизни . Если противник гнался за вами и где то падал , у него отнимались жизни , кидаем ему гранату под ноги и он умирает , при этому вам дается фраг .

2. Как получать фраги .

Есть много способов получать фраги в hide & seek . Я расскажу вам о всех способах .
Если вы играете за террористов , то вы убегаете от противника , когда заканчивается время , а вы живы , вас не поймали , к вашему счету добавляется 1 фраг .
Если вы играете за террористов и у вас есть осколочная граната , а у противника мало жизни (hp) то вы бросаете гранату и получаете 1 фраг .
Если вы играете за контр-террористов и убиваете врага , вам дается 1 фраг .

3. Как прыгать .
Есть множество способов прыжка , кроме обычного . Основные это lj - Long jump , cj - Count jump , bj - bhop jump . Так же есть wj - werid jump , hj - high jump , StandUpBhop , и многие другие .
Что означают эти "jump'ы" ? lj это Длинный прыжок , самый главный прыжок . Его можно выполнить с помощью стрейфов и передвиганием мыши . Так ничего не понять , смотрим видео .

cj - Count jump . Прыжок совершается с помощью маленького барьера .
Смотрим видео обучение
Видео можно посмотреть в новотси на сайте

bj - Bhop jump , это распрыг , распрыжка . Совершается при помощи прыжка , прыжок забиндед на кнопки мыши или на колёсике , в распрыжке важны стрейфы
Смотрим видео обучение .
Видео можно посмотреть в новотси на сайте

Я вам рассказал и показал самые главные прыжки в cs 1.6 . Что бы узнать как делать остальные виды прыжков , заходите в поисковик и ищите сами .

4. Как прыгать с высоты , чтобы жизни не отнимались .
Есть много способов прыжка с высоты , что бы хелсы , жизни не отнимались . Я расскажу почти о всех способах .
Прыжок на лестницу : Если вы прыгаете с любой высоты и приземляетесь не на пол , а на лестницу , ваши жизни остаются прежними , и не отнимаются . Очень важно не соскочить с лестницы .
Bug jump : Прыжок с любой высоты на любую местность , при котором не отнимаются жизни , прыжок совершается с помощью jump & duck
Смотрим видео обучение
Видео можно посмотреть в новотси на сайте

Wall bug : баг стен , при котором не отнимаются жизни . Прыжок совершается с помощью кнопок a , s , d , w

Edge Bug Jump : Смотрим видео
Видео можно посмотреть в новотси на сайте

Так же есть много других способов прыжков , не отнимая жизни , например прыжок на "траву" .

5. Некоторые слова hide n seek и что они означают
runner - тот кто бегает от контр террористов не останавливаясь , так сказать не играя с противником , убегает сразу же от опасности , при этом нету никакого адреналина
blocker - блокер , тот кто нарошно , специально блокирует лестницы , места где нужно использовать лонг джамп . При блоке противник не может добратся до блокера , и умирает , не джопрыгивая до секции .
camp - кемпер , кампер , тот кто сидит втихаря , что бы его не убили , как крыса , но камперство не запрещается .
 CS 1.6 мувик посвященный фрагам турнира WCG 2009, который в этом году проходил в солнечном городе Чэнду.


В мувике вы увидите лучшие фраги, вошедшие в историю гранд-финала WCG 2009 начиная с 1/16 финала и заканчивая финальным матчем «Fnatic vs Again». По большей части предпочтение отдается фрагам, которые сделали игроки из Швеции. Автором данного произведения стал мувимейкер Arsalan «SK» Khan. Смотрим мувик на YouTube.



Мои статьи | Просмотров: 4584 | Добавил: BL@DE | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (0)

Что такое стрейф:

Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего лицевого счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно. 

Когда применять стрейф:

Немного истории. Раньше, когда я даже не начинал, а уже «продолжал» играть в CS, я при виде соперника садился и начинал стрелять по несколько патронов, он тоже делал так же…Мы, как два болвана сидели и перестреливались. Вы узнали в этом себя? Значит это статья для вас!
Описанный выше прием «приседания» давно изжил себя, уровень игроков растет и нужно развиваться самим. Это так же, если в боксе поставить Тайсона и Холифилда и заставить их бить друг другу по морде до той поры, пока кто-либо не уйдет в нокаут, при чем они не должны двигаться.

Как все же использовать стрейф:

1. При виде врага не боимся и не садимся
2. Быстро стреляем
3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации)
4. Останавливаемся 
5. Быстро стреляем 
6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф.
7. Останавливаемся
8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))

Виды стрейфов:

Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф

Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Чем больше шагов, тем лучше. Но нужно найти золотую середину, не надо пробегать всю карту, а потом обратно. Найдите оптимальынй вариант для себя.

Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу.

Я расскажу вам маленький мой секрет. Многие, кто умеет делать стрейф останавливаются, просто отпуская кнопку, это занимает время. Я же не просто отпускаю кнопку, но и торможу противоположным стрейфом, это как на машине, можно остановить ее не нажимая тормоза, но сколько это займет времени, а можно нажать тормоз и быстро привести ее в статичное положение.

Второй секрет стрейфа: Во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове вашего оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.

Используя вот эти свои секреты, я убиваю многих других стрейферов. Они говорят, что все шара и стреляю я на ходу (что ни в коем случае нельзя делать!). Просто процесс остановки и самого выстрела происходят быстро, для некоторых незаметно.

Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза.
Мои статьи | Просмотров: 1640 | Добавил: BL@DE | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (0)

Теперь немного поподробнее о том как научится, когда использовать, и как тренировать edge bug. Вот небольшое руководство: Находим крышу или скалу или любую другую возвышенность с которой Вы хотите спрыгнуть не потеряв здоровья. Далее примечаем внизу текстуру на которую будем приземляться (желательно ящик, хотя даже обычный выступ подойдёт). Разгоняетесь - прыгаете. Далее чтобы не потерять здоровья при падении - разворачиваемся в полёте на 90 градусов (примерно повернуться назад, не надо высчитывать каждый процент в этом нет необходимости) и затем последует самый сложный элемент всего трюка, из-за которого ему так сложно научиться - необходимо приземлиться на край текстуры в 4 юнита!(можно еще ближе к краю) Для тех кто не в курсе юнит - мера длинны в КС. Для тех же кто в первые видит слово юнит и понятия не имеет сколько это в расстоянии, совет – прыгайте на самый краешек текстуры. Еще одна полезность этого бага - при приземлении Вы не услышите абсолютно никакого звука - то есть противник может даже не знать что Вы уже не находитесь там где были раньше, это даст Вам преимущество. Теперь более подробно о тренировках этого бага. На сегодняшний день очень многие геймеры пытаются овладеть данной техникой. По-этому уже создано огромное количество карт именно по тренировке этого бага. Обычно на таких картах два уровня сложности Easy and Average (Новичек и Профи соответственно). Если Вас заинтересовала данная техника и Вы хотите научиться ей, то такие карты для Вас просто необходимы. О использовании на командных играх и чемпионатах. Данную технику довольно редко практикуют на играх команды профессионального уровня. Ведь тут многое зависит от "случая" - то есть можешь долететь или не долететь , умереть или не умереть, а на важных играх рисковать никак нельзя и нужно действовать наверняка вот почему эту технику не так часто используют.
Мои статьи | Просмотров: 1040 | Добавил: BL@DE | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (0)

Давно известно, что Counter-Strike 1.6 богат разнообразными багами: duck-jumps, flash-bugs, tricks и т.д. Но, хочется рассказать об одном интересном баге. Наверное, каждый из геймеров попадал в такую ситуацию, когда залезали на какую-нибудь возвышенность и при этом любой Ваш прыжок заканчивался смертью не зависимости от того, сколько у Вас hp. Так, вот данный Edge bug - поможет Вам в этом деле. Секрет, в том, что благодаря этому приему можно прыгнуть с любой точки и при этом не потерять ни капли здоровья, причем её можно применять на любых картах CS. Как же она действует?

Например, возьмем карту de_nuke, многие игроки любят залезать на скалы, и оттуда расстреливать врагов, а что делать, если Вы залезли, но здоровья у Вас практически нет, в данном случае поможет как раз edge_bug. Вся фишка, в том, что Вы должны найти какую-нибудь текстуру (ящик, контейнер, бочки) и прыгнуть на сам край текстуры. Например, Вы прыгаете, при этом в прыжке разворачиваетесь назад и приземляетесь на самый край текстуры, с этой техникой Вы не только не потеряете здоровье, но приземлитесь бесшумно. Сегодня многие геймеры знают про этот секретный баг, поэтому создано множество карт, где можно потренироваться данными приемами.

Еще есть Jump Bug. Он позволяет прыгать с большой высоты на ровную поверхность, и оставаться в живых, еще и совершенно бесшумно.
Мои статьи | Просмотров: 951 | Добавил: BL@DE | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (0)

Вход
Опрос
На какой обычно карте вы играете?
Всего ответов: 215
Все самое лучшее для Counter Strike
Copyright by Blade © 2025